МБОУ СОШ №2
с.Камень-Рыболов





Управление народного образования

Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию

Наши документы Документы 2014-2015 учебного года

Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию



Приложение N 2

N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность  
1.1 Общая численность учащихся Человек 263
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования Человек 123
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования Человек 118
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования Человек 20
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся Человек 46,5%
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку Балл 4
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике Балл 4
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку Балл 53
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике Балл 3
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса Человек 0%
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса Человек 0%
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса Человек 0%
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса Человек0/0%
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса Человек 0%
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса Человек0%
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса Человек 1 - 5,5%
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса Человек 0%
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 213 Человек — 81%
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 78 человек 36,6%
1.19.1 Регионального уровня 3 человека 1,5%
1.19.2 Федерального уровня 33 Человека 15,5%
1.19.3 Международного уровня 4 Человека 1,9%
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся Человек 0%
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся Человек 0%
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся Человек 0%
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся Человек 0%
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 27 человек
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Человек 85%
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 22 человека 85%
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 4 человека 15%
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 4человека 15%
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 17 человек 65%
1.29.1 Высшая 7 человек 27%
1.29.2 Первая 10 человек 38,5%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человека %
1.30.1 До 5 лет 4 человек 15%
1.30.2 Свыше 30 лет 8 человек 31%
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 6 человек 23%
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 7 человек 27%
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 19 человек 70%
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 17 человек 63%
2. Инфраструктура  
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,13
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 67,3
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров нет
2.4.2 С медиатекой да
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки нет
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся Человек 0%
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 3,8 м²

Приложение N 5. Показатели деятельности организации дополнительного образования, подлежащей самообследованию



Приложение N 5

 

N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность  
1.1 Общая численность учащихся, в том числе:  263 человека
1.1.1 Детей дошкольного возраста (3-7 лет)  0 человек
1.1.2 Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)  128 человек
1.1.3 Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)  95 человек
1.1.4 Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)  40 человек
1.2 Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг  0 человек
1.3 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2 и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся  0 человек 0%
1.4 Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 0 человек 0%
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся 19 человек 7,2%
1.6 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:  30 человек 11,4%
1.6.1 Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья  6 человек 2%
1.6.2 Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей Человек 6/2%
1.6.3 Дети-мигранты Человек 0/0%
1.6.4 Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию Человек 18/7%
1.7 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся Человек 135/51%
1.8 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: Человек 263/100%
1.8.1 На муниципальном уровне Человек 123/47%
1.8.2 На региональном уровне Человек 15/8%
1.8.3 На межрегиональном уровне Человек 0/0%
1.8.4 На федеральном уровне Человек 18/7%
1.8.5 На международном уровне Человек 0/0%
1.9 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: Человек 0/0%
1.9.1 На муниципальном уровне Человек 123/47%
1.9.2 На региональном уровне Человек 5/5%
1.9.3 На межрегиональном уровне Человек 0/0%
1.9.4 На федеральном уровне Человек 9/47%
1.9.5 На международном уровне Человек 0/0%
1.10 Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: Человек 0/0%
1.10.1 Муниципального уровня Человек 0/0%
1.10.2 Регионального уровня Человек 0/0%
1.10.3 Межрегионального уровня Человек 0/0%
1.10.4 Федерального уровня Человек 0/0%
1.10.5 Международного уровня Человек 0/0%
1.11 Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:  63
1.11.1 На муниципальном уровне  10
1.11.2 На региональном уровне  3
1.11.3 На межрегиональном уровне  0
1.11.4 На федеральном уровне  5
1.11.5 На международном уровне  0
1.12 Общая численность педагогических работников  27 человек
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Человек 22/85%
1.14 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Человек 22/85%
1.15 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников Человек 4/15%
1.16 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Человек 4/15%
1.17 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: Человек 0/0%
1.17.1 Высшая Человек 7/27%
1.17.2 Первая Человек 10/38,5%
1.18 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:  
1.18.1 До 5 лет Человек 4/15%
1.18.2 Свыше 30 лет Человек 8/31%
1.19 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Человек 5/18%
1.20 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Человек 7/25%
1.21 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Человек 17/65%
1.22 Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации Человек 4/2%
1.23 Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:  0
1.23.1 За 3 года единиц
1.23.2 За отчетный период единиц
1.24 Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания нет
2. Инфраструктура  
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося  0,13
2.2 Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: 18
2.2.1 Учебный класс 15
2.2.2 Лаборатория 2
2.2.3 Мастерская 1
2.2.4 Танцевальный класс 0
2.2.5 Спортивный зал 1
2.2.6 Бассейн 0
2.3 Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: 0
2.3.1 Актовый зал 0
2.3.2 Концертный зал 0
2.3.3 Игровое помещение 0
2.4 Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха нет
2.5 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
2.6 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да
2.6.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да
2.6.2 С медиатекой да
2.6.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет
2.6.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки нет
2.6.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет
2.7 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся Человек 0/0%

 



  • Конституция Российской Федерации Открыть
  • Федеральный закон об образовании в российской федерации Открыть
  • Федеральный список экстремистских материалов (по состоянию на 09.12.2019) Открыть
  • Федеральный закон №114 «О противодействии экстремистской деятельности» Открыть
  • Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „О противодействии экстремистской деятельности“Открыть
  • Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 (в редакции от 03.11.2004) «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации» Открыть
  • Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму» Открыть
  • Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 24.03.2011) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» Открыть
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Открыть
  • Электронные ресурсы Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (нцпти.рф) и портала Науки и образования против террора (scienceport.ru)
  • Федеральный закон от 17 июля 2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Открыть
  • Федеральный закон от 7 мая 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (ред. от 22.12.2014) Открыть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Открыть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Открыть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования Открыть
  • федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Открыть
  • Примерная основная образовательная программа начального общего образования Открыть
  • Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Открыть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Открыть
  • Указ Президента РФ от 01.06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» Открыть
  • Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (27 июля 2006 г.) Открыть
  • Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Открыть
  • Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Открыть
  • Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Открыть
  • Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2016) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Открыть
  • Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" Открыть
  • Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 (ред. от 10.09.2016) "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Открыть

Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме!
Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!